КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Рекламодателям - Распространение
04.09.2009 13:23

«Le Voyageur» - уникальный дорожный журнал, издающийся  в Санкт-Петербурге для горожан и гостей нашего города. Читатели бортовых изданий это обеспеченные люди. Они могут позволить себе многое, в том числе путешествия.  Это одна из самых желанных аудиторий для компаний, которым  важна эффективность и  быстрая отдача рекламных вложений.

Сегодня «Le Voyageur» занимает 100%  долю рынка в сегменте бортовых изданий на линиях международных автобусных перевозок и теплоходных круизных туров.

Каждого пассажира в кармашке кресла самолета или автобуса, в VIP или Business залах аэропортов, в каютах круизного теплохода или парома, где распространяется  «le Voyageur» ждет приятный сюрприз. Под матовой шелковистой обложкой оформленной  в элегантном стиле «Викторианской Эпохи» он найдет респектабельный журнал с богатым интеллектуальным содержанием.

Такой журнал приятно держать в руках, его приятно читать. По окончании путешествия,  которое может длиться  до 2 недель – почти все 100%  наших  читателей  забирают его с собой. Удобный для пассажира формат журнала «le Voyageur» позволяет  легко унести его и в небольшой сумочке.

Благодаря исследованиям компании FMC Consulting Group  мы знаем, что любой дорожный журнал за  пределами салона автобуса, самолета или каюты теплохода  читают не менее  4 человек. Обычно это либо члены семьи путешественника,  либо коллеги по работе.  Для  журнала  «le Voyageur» это  около 100 000 читателей представляющих однородную социальную среду.

Другая большая группа наших читателей - аудитория интернет ресурсов на которых распространяется электронная версия журнала le Voyageur. На сегодняшний день это более 40 000 площадок, книжных магазинов и электронных журнальных киосков.  В зависимости от уровня посещаемости площадок журнал скачивают от нескольких сотен до десятков тысяч  читателей.

Уникальным свойством журнала «le Voyageur» является распространение части тиража  на паромных , круизных и автобусных линиях, что дает исключительно длительное время коммуникации с читателем, в разы превышающим время контакта аналогичных изданий на бортах самолетов. Средняя поездка продолжается 6 -12 часов на автобусе, и от 2 до 14 суток на теплоходе. По окончании каждого рейса журнал «le Voyageur» забирают с собой от 30 до 100% пассажиров, это значительно выше...

показателя в 10% унесенных пассажирами авиационных стандартных бортовых журналов.

У издания оригинальный формат, который удобен для чтения и легко разместится даже в дамской сумочке. По статистике, один журнал за пределами салона автобуса или каюты теплохода, читают не менее 4-х человек.

Респектабельный стиль журнала «le Voyageur» повышает лояльность аудитории к рекламным материалам, размещенным на страницах издания, что гарантирует высокую эффективность продвижения товаров и услуг.

Журнал «le Voyageur» бесспорно эксклюзивный и качественный информационный продукт.  Он великолепно подходит для продвижения товаров и услуг компании,  для которой ценны эффективность и скорейшая отдача рекламных вложений.




Комментарии:

Обновлено 07.09.2012 08:34