Распространение
Рекламодателям - Распространение
Автор: Странник   
04.09.2009 02:42

Журнал «le Voyageur» - единственный бортовой журнал для большой группы транспортных компаний, работающих в сфере регулярных международных авиационных, автобусных и паромных перевозок,  теплоходных круизных туров

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ – ПАРТНЕРЫ ЖУРНАЛА “
LE VOYAGEUR 

  • EUROLINES ( luxe Express)  RUSSIA - Международные автобусные линии 
  • АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" - Международные и внутренние авиарейсы из Санкт-Петербурга
  • АВИАКОМПАНИЯ "АКБАРС" - Международные и внутренние авиарейсы из Санкт-Петербурга 
  • St. PETERLINE паромные линии : "Princess Maria", "Princess Anastasia" .  
  • В О Д О Х О Д Ъ - Круизная компания
  • КУРС ТРЕВЕЛ -  Круизная компания
  • ТАЛЛИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ - Busines lounge 

Тираж: 25 000 экземпляров. Периодичность: 1 раз в два месяца. Объем: более 150 полос. Распространение: бесплатно на рейсах  транспортных компаний. Россия и зарубежные страны. Формат: 165 х 240 мм, полноцветный глянцевый информационно-развлекательный журнал.

Распространение цифровой версии журнала в сети Интернет, к концу  2012 года, достигло 1 миллиона скачиваний очередного номера в различных on-line киосках и торрентах.  Начато распространенние приложения для iPad  

Аудитория

В период экономической нестабильности, все более заметной становится тенденция локализации туризма. Обеспеченные люди все чаще предпочитают проводить отпуск в соседних странах Прибалтики и Скандинавии, а также в регионах России. В настоящий момент пассажиропоток международных автобусов заметно увеличивается, а также меняется и контингент туристов: это люди с более высокими доходами, владельцы собственного бизнеса, представители крупных компаний и корпораций. 

Читательская аудитория журнала составляет в среднем  100 000 человек. Это пассажиры международных транспортных  компаний, маршрутная сеть которых полностью охватывает Прибалтику, Скандинавию, страны Восточной и Западной Европы, и города европейской части России расположенные на водных артериях по пути следования  многопалубных круизных теплоходов.

Читатели журнала – это мобильные, современные, активные люди, предпочитающие эффективные модели поведения,  имеющие постоянный, выше среднего доход  и являющиеся активными потребителями качественных товаров и услуг


Конкурентные преимущества


Уникальным преимуществом журнала «le Voyageur» является длительное время контакта с читателем, в разы превышающим время контакта с аналогами на бортах самолетов. Средняя поездка продолжается не менее 6 -12  часов на автобусе, и от 2  до 14  суток на теплоходе.

По окончании каждого рейса журнал «le Voyageur» забирают с собой от 30 до 100% пассажиров. Это выгодно  отличается от 10 -15 %  характерных для  подавляющего большинства бортовых изданий.  У издания оригинальный формат, который удобен для чтения и легко разместится даже в дамской сумочке. По статистике, один журнал за пределами салона автобуса или каюты теплохода, читают не менее 4-х человек.

Респектабельный стиль журнала «le Voyageur» повышает лояльность аудитории к рекламным материалам, размещенным на страницах издания, что гарантирует высокую эффективность продвижения товаров и услуг. 

Комментарии:

Обновлено 04.06.2013 17:49