Кредиты для потребителей
Целесообразность бизнес планирования
Курьерские услуги от А до Я
Доступные методы рекламы, положительно влияющие на развитие бизнеса
Выбор фирмы для автострахования
Если сотрудники сыты, то и работа спорится
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТИЛЕ LUX
ЭМИРЕЙТС В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ
Юрмала — на волне перемен и удачи
Приглашаю в Кировск!
Интервью с Юкио Асадзума, директором Японского центра в Санкт-Петербурге
Город Праздник
ПРОГУЛКА В СТИЛЕ ЮГЕНД
Корпоративный имидж и его составляющие
Establishment - Технологии бизнеса
Автор: Странник   
07.06.2012 11:19

Главная задача любого бизнеса состоит в получении прибыли. Для ее решения применяются различные инструменты, и одним из самых действенных среди них является реклама, которая должна включать представление не только товаров или услуг, но и фирмы, их реализующей или оказывающей.

Долгое время компании в рекламных мероприятиях отдавали приоритетную роль сбыту продукции, оставляя корпоративный имидж без должного внимания. Некоторые из них сохраняют такую расстановку акцентов и сегодня, полагая, что реализованный товар автоматически создает репутацию фирмы у потребителей. Но дело в том, что репутация и образ компании - не идентичные понятия. Первое отражает то, что говорят о фирме, а второе – то, что она сама хочет сказать клиентам. В идеале репутация не противоречит имиджу и должна быть его частью.

Опыт прогрессивных компаний показывает, что формирование «лица» является залогом устойчивого положения на рынке, высокой конкурентоспособности и постоянно растущих доходов. Четко означенный образ позволяет установить контакты с клиентами и партнерами, давая им представление о целях, задачах, принципах и методах работы фирмы. Такая корпоративная реклама вызывает у потребителей доверие, а оно, как известно, является мощным фактором роста продаж.

Понятие имиджа включает ряд важных составляющих. Верхнюю позицию занимает название фирмы, которое должно отражать род ее деятельности, быть емким и кратким.

Следующим важным аспектом является фирменный стиль, что означает применение единых графических и цветовых принципов в оформлении товарного знака, одежды персонала, упаковки продукции, офисных принадлежностей, деловых бумаг, рекламных проспектов.

В общении с клиентами и партнерами компанию представляют сотрудники, поэтому каждому из них должен быть присущ имидж делового человека, соответствующий стилю фирмы. Необходимо, чтобы коммуникативная связь, которую работник устанавливает с потребителем, имела особенные черты. Эффективность этой составляющей образа компании зависит от корпоративной культуры, а также знаний и навыков персонала в области дипломатического этикета.

Существенные штрихи в «лицо» фирмы вносят район расположения и состояние офиса, а также его эргономичность. Едва ли клиент захочет заключать договор с компанией, увидев помещение с обшарпанными стенами, убогой обстановкой и компьютерами прошлого века. Безупречный ремонт, современная техника, стильный интерьер – вот что вызывает доверие. Желательно, чтобы посетителям было удобно ориентироваться в офисе. Компанию, до которой можно добраться быстро и легко, клиент посетит охотнее, чем ту, адрес которой означает отдаленный район.

 

Комментарии:

Обновлено 07.06.2012 11:25
 
|
rbkmoney Анализ веб сайтов Google+
levoyageur.ru-Google pagerank and Worth