Кредиты для потребителей
Целесообразность бизнес планирования
Курьерские услуги от А до Я
Доступные методы рекламы, положительно влияющие на развитие бизнеса
Выбор фирмы для автострахования
Если сотрудники сыты, то и работа спорится
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТИЛЕ LUX
ЭМИРЕЙТС В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ
Юрмала — на волне перемен и удачи
Приглашаю в Кировск!
Интервью с Юкио Асадзума, директором Японского центра в Санкт-Петербурге
Город Праздник
ПРОГУЛКА В СТИЛЕ ЮГЕНД
Вторая волна кризиса – готовим интернет сайт, спасательный круг для бизнеса!
Establishment - Технологии бизнеса
Автор: Странник   
09.07.2012 17:01

Неизвестно как обернутся дела в  2012 году?  Ожидаем вторую волну кризиса? Не будем паниковать и попробуем разобраться как научиться результативно привлекать клиентов даже в условиях экономического спада.  И, среди множества аспектов  направленых на оптимизацию показателей предприятия, остановимся  на некоторых продающих опциях которые необходимо учитывать при разработке сайта для малого и среднего бизнеса.

Если для начала , пользуясь новоязом , «погуглть» Интернет, то мы можем натолкнуться на удивительную для нашего времение информацию. По различным  экспертным  оценкам,  в рунете, среди сайтов компаний малого и среднего бизнеса, около 99% площадок совершенно не интегрированы в бизнес, чьи продающие свойства приближаются к 0 отметке!

 

Где то между строк, в паутине профессиональных терминов и экспертных оценок, выясняется:  - большинство небольших предприятий при размещении в сети  свого  ресурса склонны опираться на предшествующий опыт продвижения своих товаров или услуг при помощи рекламной полиграфии свойственному малобюджетному BTL маркетингу. Такова природа появления очередного сайта визитки или в лучшем случае сайта буклета с  нулевыми показателями посещаемости и продаж.

Создавая сайт для оптимального продвижения продукции своего предприятия  важно понимать, что поведение посетителя вашего ресурса гораздо в большей мере походит на поведение человека сидящего перед телевизором. А в  этой ситуации есть лишь две основных модели поведения – либо человек внимательно смотрит одну программу, либо бесконечно щёлкает пультом, переключаясь с канала на канал.

Похожие модели поведения демонстрируют и посетители сайтов. Человек может сосредоточиться и внимательно изучить контент  – а может скользить со страницы на страницу, ни на чём конкретном не останавливаясь.

Структура и дизайн сайта, как минимум способствует тому, чтобы человек бессознательно выбрал ту или другую поведенческую модель. В нашем распоряжении есть набор различныех факторов – меню, ссылки, баннеры, анонсы других материалов и т.п. – которые способствуют тому, чтобы человек начал скакать со страницы на страницу, либо застыл надолго вдумчиво штудируя описание товара, и список его конкурентных преимуществ или уникальных свойств.

Это дает нам понимание простого факта - для каждой из этих задач нужна особая структура сайта. И если это не учитывать, поведение посетителей ресурса может оказаться совсем не тем, какое нам нужно.

Для начала нужно сформулировать для себя , что является главной целью сайта компании и как мы будем проверять, достигнута ли эта цель.  Сделать это несложно при помощи самой простой классификации.

Целью ресурса используемого как площадка для продажи рекламы является достижение максимума числа посещений и количества просмотренных посетителем страниц. В таком стиле – с кучей ссылок на другие страницы – обычно оформляют новостные сайты и прочие сайты, которые зарабатывают продажей рекламных показов. Для них важно, чтобы посетитель пролистал как можно больше страниц.

Если же мы ставим целью создать о магазин с широким ассортиментом, то задачей должна стать максимизация количества продаж или суммы чека.  Пример такого сайта – интернет-магазин, где покупатель может положить в корзину дополнительные товары, если они его заинтересуют.  На странице любго товара Вам обычно дадут ссылки и на десяток бестселлеров в этой теме, и на те товары, которые часто покупают в дополение к выбраному, на горячие предложения, и... в результате посетитель переходит по ссылкам сопуствующих товаров , просматривает  множество описаний, и нередко добавляет их в корзину, увеличивая стоимость заказа.

Для сайта продающего уникальный товар или услугу, целью является достижение  максимального количество продаж.  Примером такого сайта, в свое время, являлся ресурс посвященный  муклам - авторским куклам, где потенциального покупателя погружали в мрачноватую атмосферу проекта, шептали таинственные истории о каждом персонаже,   делали соавтором погружая в процесс создания мрачноватых игрушечных девочек.

Ориентируясь на эти простые принципы  можно начинать работу над своим сайтом самостоятельно, но, пожалуй, более оптимальным вариантом будет доверить эту работу профессионалам,  имеющим хорошее портфолио и богатый опыт создания интернет проектов.

Среди множества  студий занимающихся веб дизайном стоит обратить внимание московскую веб-студию Silversite, команду с хорошей историей,  чье портфолио подкреплено большим количеством отзывов и рекомендаций от  благодарных клиентов, и где вы сможете выбрать приемлемую для вашего бюджета стоимость сайта.

Комментарии:

Обновлено 09.07.2012 17:03
 
|
rbkmoney Анализ веб сайтов Google+
levoyageur.ru-Google pagerank and Worth