Черно белое кино. Весна 2012
Promenade - Черно-белое кино
Автор: А. Ушаков AKA Frost   
20.07.2012 19:20

Доброго времени суток друзья. Рад новой встречи с Вами. К нам наконец пришла весна, и вместе с ней обещание веселья и долгожданного отдыха. Почти все мы с оптимизмом и надеждой взираем на новый кино сезон. По крайней мере я совершенно точно полон надежды, ведь без надежды все теряет смысл. По правде говоря в настоящий момент, многим моим друзьям не безосновательно кажется, что мой оптимизм крайне преждевременен, не обоснован и даже наивен.

Итак, давайте поговорим о том, на чем основан их скепсис. О тех самых фильмах, которые идут или прошли на большом экране совсем недавно.

 Джон Картер

Приговор: Серое

Начать предлагаю с Джона Картера. Не даром раскрутка этого фильма была подана с такой претензией. Дисней как всегда ничем не поскупился. Жадничать вообще не в его стиле. Делать что-то умеренно, спокойно и скромно тоже. А еще как мне кажется не в их стиле снимать настоящие шедевры. Я имею в виду именно большое кино друзья мои. Все мы с вами знаем, что студия Диснея нарисовала множество божественных полнометражных мультфильмов, это волшебные сказки на которых лично я буквально вырос. Правда это было давно и в те времена мультфильмы еще рисовали при помощи карандашей и красок…

Это было и трогательно. Что же касается кино, если не касаться Пиратов Карибского Моря, лично я почти всегда соприкасаясь с их творчеством остаюсь в глубоком недоумении. Хочется развести руками и спросить у сидящих рядом зрителей. Как же так дорогие друзья? Вроде бы космический бюджет. Умопомрачительные спецэффекты и просто головокружительная проработка костюмов и любых мельчайших деталей на которые остальные за частую не тратят свое время.

С их отношением к делу, каждое повествование выглядит как огромный тщательно продуманный и сбаланированный механизм в котором все без исключения на своем месте и в свое время… Все, кроме самого главного. Как же так выходит, что при подобной самоотдаче у людей получается такая страшная посредственность? Ответ на этот вопрос мне не известен. Одно я знаю совершенно точно. Назвать фильм Джон Картер плохим у меня не повернется язык. Равно, как и назвать этот фильм хорошим.

И когда меня спрашивали, каковы мои впечатления от одного из самых масштабный кинопроектов года. Хотелось просто пожать плечами и ответить. Да…! Вроде бы…! Нормально…! По правде больше мне в голову так ничего и не пришло. Словно я попробовал очень дорогое и красивое блюдо, у которого есть цвет, но нет вкуса и запаха. Обязательно посмотрите этот фильм друзья мои. Возможно, именно Вам среди первых в голову придут и какие-то иные, более приятные сравнения…

 Белоснежка и месть гномов

Приговор. Серое

Боюсь что придется забежать вперед друзья. Почти все фильмы о которых пойдет речь на страницах этого номера балансируют ровно между успехом в виде теплой любви зрителя и провалом в виде полного отрицания увиденного. Судить о фильме по кассовым сборам, или по его бюджету я считаю дурным тоном. Словно прикуривать папиросы от кванделябра. Итак… Как же можно экранизировать сказку, в которой каждое слово и жест давно всем известно заранее? Рискну предположить, что только если полностью переписать сценарий. Тогда хотелось бы задать еще более резонный вопрос.

Зачем вообще переписывать бессмертное и гениальное произведение? И главное что достойного из этого вообще может получиться? То что получилось я назвал бы чем-то в меру оригинальным, крайне красочным, достаточно забавным и сокрушительно бессмысленным. Отступление от классических стереотипов в этой истории о Белоснежке и семи гномах вышло предельно угловатым. Само повествование запутанно затянуто и от части не последовательно.

От основной идеи, увы оставлен лишь поломанный скелет. Однако назвать этот фильм откровенно неудачным, я бы все же не решился. Джулия Робертс, которая по моему мнению долгое время в свои молоды годы, вообще не умела играть в данном случае заслуживает бурных аваций. Возможно именно она и спасла все это сказочное весеннее событие. Могу сказать только за самого себя, дорогие друзья. Такие сказки лучше всего смотреть на каникулах. Вечером. Дома. В кругу друзей. В пол глаза…

 Голодные Игры.

Приговор: Серое

Друзья мои, лично я возлагал на этот фильм большие надежды. Сама идея с лихвой давала возможность развернуться и сценаристам и режиссеру. Нет смысла рассказывать Вам в чем именно идея этого фильма. Но получился он, увы безвкусной и вязкой конфетой в крайне приятной глазу коробочке. Меня не покидало ощущение, что ему постоянно, чего-то отчаянно не достает. Фильму не доставало эмоций. Ему не хватало драйва. И больше всего не хватало любви.

Я редко видел в современном кино, что бы главная любовная история, была показана так, что в нее никто не поверил. И видимо это в буквальном смысле убило весь фильм на корню. Поскольку исключительно на любви все должно было прочно держаться. А дальше осознание неудачи раскрутилось перед моими глазами, словно калейдоскоп. Никто не поверил в истинность чувств и фильм получился затянутым. Фильм получился затянутым, и от этого ему не хватило энергии и драйва. Не хватило энергии и он ни у кого не вызвал эмоций. А если, подобный фильм не смог вызвать эмоций то о симпатии зрителей, можно забыть. Ведь все остальное, по сути уже не будет имеет никакого значения.

 Призрачный гонщик

Приговор: Черное

Не знаю кто писал сценарий для этого фильма. Не знаю я этого лишь потому, что я не хочу этого знать. Не знаю зачем его сняли именно таким. Более того я вообще не знаю зачем его сняли. Не знаю почему Николас Кейдж согласился в этом сниматься.

Возможно его шантажировали. Я почти не понял смысловой последовательности сюжета и если когда-то, я смел полагать, что первая часть Призрачного Гонщика была слегка наигранной и глупой, то на характеристику второй части у меня просто кончались эпитеты. Единственным, что вызвало у меня улыбку, был Кристофер Ламберт, не стареющий и расписанный загадочными символами словно древний папирус. Все прочее вышло для меня, слишком уж призрачным. Прошу Вас друзья, будьте осторожны, когда решите посмотреть этот фильм. Мои соболезнования всем, кого я так и не успел предупредить.

 Значит Война.

Приговор: Белое

Признаюсь друзья, что в том что на сей раз отрицательных рецензий было больше нет моей вины. Я отступлю от своих же правил согласно которым, я не пишу про комедии и ужасы. Ведь все это только потому, что я уже очень давно не получал удовольствия ни от того, ни от другого. Скажу совершенно определенно, что эта комедия удалась на все сто процентов. В ней есть место всему что необходимо хорошему фильму подобного жанра. Экшен, элегантность и красота исполнения и вполне зрелый и крайне забавный сценарий. Именно это вселило в меня надежду на то что лучшие фильмы весны мы с вами еще не видели. И все они еще ждут нашего пристального внимания…

 На этой оптимистической ноте, я хотел бы проститься с Вами дорогие друзья. Удачных вам путешествий. И до встречи на самых ярких премьерах сезона и на страницах нашего замечательного издания.

Комментарии:

Обновлено 20.07.2012 19:58
 
Черно-белое кино. Нетленка

Черно-белое кино. Нетленка

05 Июл 2013 Просмотров:5493

Крепкие орешки Брюса Уиллиса

Крепкие орешки Брюса Уиллиса

11 Фев 2013 Просмотров:3161

Черно белое кино. Весна 2012

Черно белое кино. Весна 2012

20 Июл 2012 Просмотров:2649

ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО. ЗИМА 2011

ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО. ЗИМА 2011

01 Дек 2011 Просмотров:3507

Черно-белое кино. Лето 2010

Черно-белое кино. Лето 2010

12 Авг 2010 Просмотров:3313

Черно-белое кино. Весна 2010

Черно-белое кино. Весна 2010

27 Июн 2010 Просмотров:3548

Черно-белое кино. Зима 2010

Черно-белое кино. Зима 2010

23 Мар 2010 Просмотров:4826