УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
1.7/5 (42 голоса)
Оценка емкости рынка (натуральная/стоимостная) Анализ основных тенденций, прогноз и сценарии развития рынка ...
1.8/5 (40 голоса)
Выделение основных конкурентов Сравнительный анализ позиций конкурентов на рынке Анализ элементов маркетинговой...
1.6/5 (37 голоса)
Определение целевых групп клиентов продукта, услуги, торговой марки Портрет целевых потребителей (демография,...
1.6/5 (37 голоса)
Разработка концепции нового продукта Определение товарного и ценового сегмента Разработка названия, логотипа и дизайна...
1.5/5 (36 голоса)
Проведение PR – кампаний в сети Интернет Продвижение сайта Взаимодействие со СМИ Проведение пресс-конференций, выставок,...
1.9/5 (40 голоса)
Разработка концепции и сметы рекламной кампании Размещение рекламы на любых носителях Проведение промо-акций
1.5/5 (35 голоса)
Разработка фирменного стиля Разработка дизайна информационных и рекламных материалов Верстка рекламных материалов ...
1.7/5 (38 голоса)
• Аудит концеции бренда. • Аудит бренд-нейма, дизайна упаковки и логотипа. • Аудит дистрибутивной политики, поиск новых каналов сбыта...
1.6/5 (37 голоса)
"Le Voyageur" – концепция и издание бортового журнала «The Best” – концепция и издание городского журнала «Агентство развития...
1.5/5 (37 голоса)
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний,...
1.8/5 (37 голоса)
«QuiExp» (поставки товаров для офиса), салон штор «ArtesDecor» , «АктивПитерСтрой» и другие – PR кампании в сети Интернет «Мой дом» - полный...
1.7/5 (35 голоса)
Кризисный (Антикризисный) PR — работа в сфере столкновения интересов: конкуренции, конфликтов вокруг собственности, противостояния...
1.7/5 (36 голоса)
Социальный PR — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие позитивных отношений, конструктивных моделей...
 



Powered by AlphaContent 4.0.13 © 2005-2017 - All rights reserved